Бухгалтерские
и юридические услуги

Регистрация Устава учреждения

Регистрация Устава учреждения — необходимая и достаточно кропотливая процедура, неизбежная в ведении официального бизнеса. Часть документов при регистрации подлежит обязательному нотариальному заверению. Соответственно, оформление должно быть на высоте. Заниматься этим самостоятельно — идти путём проб и ошибок. Мы знаем, что Вы цените своё время, и готовы освободить его для тех дел, где Вы незаменимы.

 

Мы проконсультируем Вас максимально подробно, проведём предварительную работу сбора документов, нотариально заверим необходимые, и в кратчайшие сроки у Вас на руках окажется официальная регистрация Устава Вашего учреждения, включающая в себя:

  • Оригинал Устава с отметкой налогового органа о регистрации;
  • Копия Устава, удостоверенная налоговым органом (для предъявления в казначейство);
  • Свидетельство ИНН с наименованием организации;
  • При изменении в Уставе — свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • При изменении адреса или наименования организации — письмо Росстата;
  • Копии квитанций об оплате государственных пошлин.

У Вас остались какие-либо вопросы регистрации устава или внесению в него изменений? Просто позвоните нам!

Есть
вопросы?
Получите бесплатную консультацию
Желаете заказать услугу?
Позвоните нам: 8 (831) 414-26-11