Бухгалтерские
и юридические услуги

Постановка бухгалтерского учета

В соответствии со ст. 7 ФЗ № 402 «О бухучете» каждый предприниматель или руководитель предприятия имеет право вести учет самостоятельно, а также возложить его на бухгалтерию, создав соответственное структурное подразделение. Закон также позволяет передать полномочия по ведению бухучета сторонней организации. Но в первую очередь любому предприятию необходима постановка бухгалтерского учета.

 

Порядок организации учета регламентирован Положением по ведению бухгалтерского учета в России, подтвержденным Приказом Минфина РФ № 34н от 29 июля 1998 года (в ред. от 24 декабря 2010). Компания «ФинКон» оказывает профессиональные услуги в сфере бухгалтерского учета, принимая на себя все заботы о разработке учетной политики, правил инвентаризации, порядка формирования и подачи отчетности.

 

Мы оказываем комплексные услуги и вновь организованным, и реорганизуемым предприятиям, а также клиентам, которые столкнулись с серьезными проблемами при ведении учета. В рамках оказания услуг мы проводим такие работы:

  • изучение специфики деятельности компании-клиента;
  • аналитика и оценка эффективности налоговых схем, их разработка и доработка;
  • формирование методов налогового и бухгалтерского учета;
  • разработка правил инвентаризации активов, материального имущества;
  • формирование правил составления и предоставления отчетности;
  • аналитика и оптимизация документооборота на предприятии.

Мы предлагаем выполнение работ в комплексе, а также готовы поработать над отдельными направлениями бухгалтерской деятельности. При этом постановка бухгалтерского учета предполагает введение специальных регистров – совокупности данных, внесенных в первичную документацию. Наши клиенты могут в качестве регистров выбрать любые типы носителей: CD-диски, бухгалтерские книги, автоматизированные базы данных. Свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас, и мы поможем вам разобраться во всех нюансах и организационных вопросах!

 

Наши сотрудники – профессионалы с многолетним опытом. Они обеспечат персональный подход каждому клиенту, помогут разработать учетную политику, графики документооборота и многое другое, избавив вас от целого ряда проблем:

  • чрезмерные налоговые выплаты – их можно легко избежать, детально проработав учетную политику, включив в нее использование резервов, нормы и льготы, применяемые на предприятии;
  • лишние временные и трудозатраты – их также можно исключить, если тщательно продумать график документооборота, в котором будет просчитано число подразделений, исполнителей, работающих с первичной документацией, срок обработки документов, схемы и перечни работ, выполняемых структурными подразделениями;
  • несвоевременное предоставление информации руководству – проблема, которая разрешится при правильно спланированной учетной политике.

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы сделаем бухучет на вашем предприятии надежным, грамотным и эффективным!

Есть
вопросы?
Получите бесплатную консультацию
Желаете заказать услугу?
Позвоните нам: 8 (831) 414-26-11